Панкейки американские

Панкейки американские - очень похожи на наши оладьи, только жарятся на очень маленьком количестве масла. Муж заказал, попробовала сделать - получилось внешне немного не так, как на фото в рецепте из интернета, но вкусно, правда соленовато. Поэтому во второй раз я сделала двойную порцию и положила меньше соли (фото моих панкейков прилагается - это двойная порция теста). Ниже привожу рецепт из интернета, по ходу приготовления были мои незначительные изменения:

Тесто:
  • мука - 1 стакан (граненый)
  • сахар - 2 ст.л.
  • яйцо - 1 шт.
  • молоко - 3/4 стакана
  • уксус - 1 ст.ложка
  • сливочное масло (или растительное) - 2 ст.л.
  • разрыхлитель - 1 ч.л.
  • сода - 0,5 ч.л.
  • соль - 0,5 ч.л.
Приготовление:
Смешать молоко с уксусом в средней миске и оставить на 5 мин. для скисания. Я заменила эту смесь кефиром (1 стакан).
Смешать муку, сахар, разрыхлитель, соду, соль (соли я положила меньше нормы). Я заменила разрыхлитель - 0,5 ч.л.соды погасила уксусом и 0,5 ч.л. негашеной добавила в кефир. В кислое молоко (кефир) добавить яйцо, растопленное и охлажденное сливочное масло (растительное рафинированное), перемешать. Добавить смесь из муки в кисломолочную смесь и размешать до растворения комков. Слишком тщательно и долго вымешивать не стоит.
Сковороду нагреть на среднем огне, добавить совсем мало растительного масла (можно сказать смазать сковороду) и выливать ложкой тесто (или 1\4 стакана) и жарить пока на поверхности не появятся пузырьки. Перевернуть и обжарить с другой стороны. Я приготовила к панкейкам глазурь, очень вкусно получается.

Глазурь:
  • масло сливочное -1 ст.л.
  • сахар - 3 ст.л.
  • какао - 1 ст.л. 
  • сметана - 2 ст.л.
  • ваниль - 0,5 пачки
Масло растопить, добавить сахар, какао, сметану, ваниль. Закипятить и остудить.

Панкейки американские
Раз панкейк, два панкейк в глазури

Комментарии