Салат "Янтарный браслет"

Салат Янтарный браслет - красивый салат для праздничного стола. Естественно, им можно разнообразить и будни))) Особый вкус салату придают маринованный лучок и копченый сыр. Делала этот салат впервые на вторую годовщину свадьбы, но так понравился, что приготовила потом еще раз. В общем, приступим:

Нам понадобится:
  • окорочок куриный -1 шт. (я купила грудку куриную, на салат ушла половина)
  • картофель отварной в мундире - 3 шт.
  • лук - 1 шт. (средняя головка)
  • свекла - 1 головка
  • сыр колбасный - 300 гр
  • кукуруза консервированная  170 гр
  • майонез - 250 гр
  • соль по вкусу
Приготовление:
Куриный окорочок отварить, остудить, отделить мякоть. Картофель и свеклу отварить (я свеклу запекаю в фольге в духовке), почистить и натереть на крупной терке. Лук порезать полукольцами и замариновать на 30 минут (на 1 стакан воды по 1 ч.л. соли и сахара, 3 ч.л. столового уксуса). Натереть на терке колбасный сыр (мне понадобилось меньше нормы, наверное, потому что блюдо было не очень большое). На блюдо поставить вверх дном стакан, предварительно смазанный растительным маслом. Дальше слоями выкладываем ингредиенты в таком порядке:
  1. Картофель, посолить по вкусу
  2. Майонез
  3. Лук маринованный
  4. Майонез
  5. Куриное мясо
  6. Майонез
  7. Колбасный сыр
  8. Майонез
  9. Свекла
  10. Майонез
  11. Кукуруза
Аккуратно вытащить стакан, по внутреннему кругу салата выложить маслины. У меня их не было, поэтому я украсила веточкой петрушки. Салат Янтарный браслет поставить на 30 минут в холодильник для пропитки.

Салат Янтарный браслет
Кукуруза - имитация янтаря)))
Вкусный салатик!


Комментарии