Пирог с персиками

Пирог с персиками - рецепт пришелся очень кстати, т.к. в холодильнике стояла открытая банка персиков, домашней консервации. Делала пирог с персиками по рецепту с сайта Все рецепты . Есть некоторые замечания к количеству порций)))) У автора указано, что их 12, а у меня из точно такого же количества теста получилось всего 4...В чем секрет? Хотя, у кого какие порции, ну мои на фотке посмотрите.

Нам понадобится:
  • сливочное масло (маргарин) - 100 гр
  • сахар - 1/4 стакана
  • яйцо - 1 шт.
  • мука - 1 стакан
  • персики - 800 гр
  • соль - 1/4 ч.л.
  • разрыхлитель - 1/2 ч.л. (но я заменяю 1/2 ч.л. гашеной соды)
  • ванильный сахар - 0,5 пакетика
  • молотая корица - 1 ч.л.
  • сахар для украшения - 1-3 ст.л. (по вкусу)
Приготовление:
Включите духовку на 180 градусов - пусть нагревается. Персики вытащить из сиропа, дать им хорошо стечь. Муку просеять, добавить соль, разрыхлитель (я не использовала). Сливочное масло (я не использую маргарин, да и масло настоящее, а не спред) растереть с сахаром до воздушной массы (я взбивала блендером), добавить яйцо, ванильный сахар, перемешать (на этом этапе я добавила немного муки и гашеную соду). Затем всыпать оставшуюся муку, хорошо все перемешать. Выложить тесто в смазанную растительным маслом форму (желательно съемную, но у меня ее нет). Еще надо ухитрится столь мягкое тесто распределить руками по бортикам формы вверх на 3 см - у меня не получилось, т.к. тесто мягкое, прилипает к рукам и его попросту мало. Я его просто на дно формы выложила и сверху украсила персиками. Всего ушло у меня 4 половинки персика, я их порезала на маленькие дольки. Вряд ли там 800 гр, конечно. Дальше - сверху пирог с персиками посыпать сахаром и молотой корицей. Поставить в духовку на 30 минут. Выпекать до подрумянивания и проверять спичкой тесто, чтобы пропеклось. Сверху готовый пирог с персиками я посыпала еще сахарной пудрой.

Взбить масло с сахаром
Добавить яйцо и ванильный сахар
Добавить часть муки и гашеную соду
Добавить остальную муку
Тесто выложить в форму
Сверху украсить персиками
Печь до золотистого цвета
Украсить сахарной пудрой
Приятного чаепития!


Комментарии