Мясо, запеченное с грибами

Мясо, запеченное с грибами или моя интерпретация мяса по-французски - вот то, что я приготовила сегодня на ужин:)) На все-про-все 1,5 ч. времени и сытно и вкусно! Итак, рецептик:
Нам понадобится:
  • свиные стейки - 4 шт. по 1 см толщиной (порядка 400 г)
  • грибы шампиньоны - 200 г
  • лук - 2 средних луковицы
  • сыр твердый -50-100 г
  • майонез - 100 г
  • соль, специи - по вкусу
Приготовление: 
Мясо помыть, дать стечь воде, отбить в пищевой пленке, замариновать в соли и специях. Пока мясо маринуется помыть, почистить и нарезать пластинками шампиньоны. Нарезать лук полукольцами. Сыр натереть на терке. Майонез я приготовила домашний, поскольку магазинный использую только по праздникам и вообще стараюсь его не есть и, если возможно, использую сметану. Но в данном блюде он необходим. Для майонеза понадобилось 100 мл рафинированного растительного масла "Олейна", 4 перепелиных яйца (помыть с мылом и вытереть насухо), 1 десертная ложка столового уксуса, половина чайной ложки соли (по желанию можно добавить горчицы немного). Все загрузила в таком порядке в мерный стакан и взбила блендером Braun - благо муж на днях купил! Майонез получается отличный, комбайном у меня такой не получался и было, что и вообще не получался))) Читала, что домашний майонез для запекания не подходит, а только для салатов, но меня он вполне устраивает в запеканках! Поэтому, рекомендую.
Подготовленные продукты складываем слоями: мясо, тонкий слой майонеза, тут я положила 1 картофелину, которая была почищенной в холодильнике, но ее не обязательно класть. Дальше выкладываем грибы. Лук смешиваем с майонезом и выкладываем следующий слой. Сверху посыпаем сыром. Блюдо ставим в разогретую до 180-200 градусов духовку и запекаем мин 40 -50. Следим, чтобы сыр не пригорел, для чего накрываем блюдо фольгой (я немного не уследила). Проверить мясо на готовность вилкой, можно кусочек попробовать. Готовое мясо можно есть как с гарниром, так и самостоятельно. Приятного аппетита!

Ингредиенты
То же, но с картофелиной
Мясо перед запеканием
Готовое мясо, запеченное с грибами
Ужин, на гарнир - отварной рис


Комментарии