Поздравляю всех дорогих женщин с 8 Марта!

Дорогие прекрасные посетительницы кулинарного блога! Сердечно поздравляю Вас с Международным женским днем 8 Марта! Желаю Вам цвести как весна в любое время года! Любви, счастья, исполнения желаний! Благослови Вас Бог! Поздравляю Вас этим букетом из конфет (их делает моя свекровь, делает под заказ, недорого - цена зависит от стоимости конфет и трудоемкости заказа и оговаривается индивидуально). Сладкого Вам праздника!


Нажмите на картинку, чтобы отправить запрос


Посмотреть слайд-шоу букетов из конфет можно здесь

По случаю праздника мой муж подарил мне сковородку фирмы Delimano - Wok!!! Я уже давненько к ней присматривалась, к ней действительно ничего не пристает, а в отличие от тефлоновой - она безопасна для организма! Вот мой подарок - спешу поделиться с вами своей радостью)))

Новенькая сковородка Delimano Wok!
Сковорода имеет керамическое покрытие

Сковорода Delimano Wok  глубокая

Комментарии