Блинчики с капустой

Блинчики с капустой - готовила сегодня впервые и мне очень понравились! Рекомендую приготовить))) Эти блинчики можно и с другой начинкой приготовить: мясной, грибной, сырной, с колбасой и сыром...да мало ли что еще можно придумать! Я взяла этот рецепт блинчиков с капустой из журнала "Люблю готовить" и немного под себя переделала. 

Нам понадобится:
Тесто:
  • мука пшеничная с отрубями - 2 стакана
  • молоко - 2 стакана
  • яйцо - 2 шт.
  • соль - щепотка
  • орегано - щепотка
  • растительное масло - 2 ст.л.
Начинка:
  • капуста - 500 гр
  • лук - 1 шт.
  • вода - 0,5 стакана
  • соль - по вкусу
  • кориандр - щепотка
  • яйцо - 1-2 шт.
  • растительное масло для жарки 
Приготовление:
Капусту очистить от верхних листьев, помыть, нашинковать. Посыпать солью и слегка примять. Лук нарезать кубиками и обжарить на растительном масле. Добавить капусту и немного потушить, влить воду, добавить кориандр и тушить под крышкой до готовности. Яйцо разбить в миску, слегка взбить. Добавить к капусте и перемешать. Приготовить тесто для блинчиков, для чего смешать все ингредиенты так, чтобы не было комков (лучше в комбайне, блендером или миксером вымешать). Мука у меня с отрубями, я ее просеиваю и крупные частички отрубей не использую. Но можно и обычную муку использовать. Тесто должно получится густоватым. На разогретую сковороду налить немного растительного масла, налить тесто для блина и жарить его с двух сторон до готовности. Пожарить все блинчики, в зависимости от диаметра сковородки их получится от 10 до 17 шт. Завернуть капусту в блинчики. У меня блинчики маленького диаметра, поэтому я их в трубочку сворачиваю, если размер блинчика позволяет, то можно конвертиком. Подавать со сметаной. Очень вкусно!

Капусту нашинковать
Обжарить лук с капустой
Добавить взбитое яйцо к капусте
Приготовить тесто для блинчиков
Испечь блинчики
Завернуть капусту в блинчики
Блинчики с капустой вкусны со сметаной!


Комментарии