Деруны картофельные

Деруны картофельные - блюдо из самой обыкновенной картошки))) Если вместо картофеля использовать яблоки, кабачки, морковку или, например, тыкву, то уже получатся оладьи))) Сладкие или соленые - на любителя. Для приготовления картофельных дерунов нам понадобится немного времени, если тереть картофель в комбайне, как делаю я. Если тереть на терке - то это займет какое-то время и поднадоест))) Но, вкус дерунов из картофеля стоит того! 

Нам понадобится:
  • картофель - 10 средних штучек
  • яйцо - 2 шт.
  • соль, перец - по вкусу
  • орегано - по желанию и вкусу
  • растительное масло для жарки 
Приготовление:
Картофель почистить, помыть и натереть на терке (или в комбайне). Моя фишка - я тру на крупной терке и не использую в дерунах муку. Мне так больше нравится! Картофельную массу отжать, добавить яйца, соль, перец, орегано и перемешать рукой. На разогретую сковороду вылить немного масла, и через минуту выкладывать ложкой деруны, как оладьи. Выпекать с двух сторон до румяной корочки. Я накрываю сковороду крышкой, чтоб картошка не была сыроватой.
Готовые картофельные деруны подавать с соусом, сметаной, салатом, кому как нравится и исходя из того, что есть в холодильнике)))

Картофель натереть на терке
Пожарить деруны из картофеля
Подавать деруны со сметаной

Комментарии