Сырные лепешки

Сырные лепешки
Сырные лепешки
Сырные лепешки - этот рецепт я нашла в Дневнике Nikash , автор рецепта Ольга Бабич. Рецепт действительно простой и лепешки получаются смачненьки))) Из данного количества теста у меня вышло 6 небольших лепешек. Я делала их без начинки. Тесто получается довольно мягким, поэтому я притрушивала мукой хорошенько, чтоб не прилипало к рукам. Рекомендую приготовить - вкусно и с чаем и вместо хлеба и просто так!

Нам понадобится:
  • кефир - 1 стакан
  • соль - 0,5 ч.л.
  • сода - 0,5 ч.л.
  • сахар - 0,5 ч.л.
  • твердый сыр, натертый на терке - 1 стакан
  • мука - 2 стакана
  • растительное масло для жарки

Начинка:
может быть любой: тушеная капуста, ветчина, тушеные грибы и т.д.

Приготовление:

1. Вылить кефир в миску. Добавить соду, соль, сахар, перемешать. Дать соде погаситься.

2. Всыпать стакан натертого твердого сыра и муку. Замесить тесто. Оно мягкое получается и пристает к рукам, поэтому я смазывала руки растительным маслом.

3. Тесто разделить на 6 шариков, из которых будем раскатывать лепешки. Каждую лепешку при раскатывании посыпать хорошенько мукой.

4. Жарить на растительном масле под закрытой крышкой с двух сторон. Если делать лепешки с начинкой, то на раскатанную лепешку выкладываем начинку, края соединяем и лепешку слегка раскатываем. Подавать теплыми!

Вкусные тонкие сырные лепешки
Вкусные сырные лепешки

Приятного аппетита!


Комментарии