Семга домашнего посола

Семга домашнего посола
Семга домашнего посола
Семга домашнего посола - прекрасная заготовка для бутербродов с красной рыбой. Я вычитала пару рецептов в журнале "Люблю готовить!" и из них сделала микс - нечто среднее между ними. Получается очень вкусно! На этот раз у меня осталось 3 кусочка со стейка семги, они более жирные и потому я их не запекала в духовке со сливками, а решила засолить. Можно брать специально стейк на засолку, тогда бутерброды получаются просто шикарные!!! Честно, не скажу точно сколько там у меня грамм было красной рыбы, наверное, до 200 гр. В журнале дают такую пропорцию: на 1 кг семги 1,5-2 ст.л. соли и столько же сахара. Напишу в рецепте сколько и чего я положила именно на это количество красной рыбы.

Нам понадобится:
  • красная рыба - 200 гр
  • специи для рыбы - 1/2 ч.л.
  • соль - 1 ст. л. без горки
  • сахар - 1 ст.л. без горки (можно дать чуть меньше, порядка 3/4 ст.л.)
  • зелень укропа и петрушки - небольшой пучок

Приготовление:

1. Красную рыбу помыть, дать стечь воде, вытащить кости. Можно обсушить бумажным полотенцем или салфетками.

2. В миску всыпать соль, сахар, специи (если нет готовых специй, то можно использовать черный молотый перец, кориандр, горчицу в зернах). Добавить мелко порубленную зелень (если есть, то получается ароматная рыбка. У меня просто в этот раз зелени не оказалось, но рекомендую добавить).

3. Положить кусочки семги и хорошо перемешать.

4. Накрыть тарелкой и сверху поставить гнет (я набираю заварочный чайник воды и ставлю). Поставить в холодильник минимум на сутки. Из опыта  - пусть постоит 2-е суток, потом красную рыбу достать из маринада и выложить на тарелку, пусть еще постоит сутки (хотя в рецепте пишут, что засолить на ночь, а на утро уже можно есть). Рыбка как-бы провяливается и получается очень вкусной.

5. Для бутербродов - нарезаем тонко соленую семгу и выкладываем на кусочки черного хлеба с маслом. Вкуснотища!!!


Приятного аппетита!

Комментарии