Биточки по-французски

Биточки по-французски
Биточки по-французски
Биточки по-французски - простое и довольно популярное блюдо. Его можно и на праздник приготовить, и в будний день - времени на приготовление занимает не много, по финансам - тоже не сильно затратное, во всяком случае - дешевле хорошей колбасы))) Я нашла в морозилке пару небольших свиных стейков и решила сделать биточки по-французски. Ну и, конечно же, не обошлось без моих импровизаций по ходу приготовления блюда (такое со мной часто случается). Итак, мой рецептик:

Продукты для биточков по-французски
Продукты для биточков по-французски
Нам понадобится:

  • мясо (свинина) - 2 небольших стейка или 300 гр.
  • картофель - 8 средних штук
  • лук - 1 большая головка
  • майонез - 1 упаковка 200гр.
  • сыр сулугуни (любой твердый сыр) - 100гр.
  • специи для картошки, мяса, соль - по вкусу

Приготовление:

1. Картофель, лук почистить, помыть. Нарезать тонкими кружками (я в комбайне режу, удобно и быстро). Посолить, посыпать специями, перемешать и выложить в смазанную растительным маслом жаростойкую форму (противень, сковороду).

Биточки по-французски: картофель выложить в форму
Биточки по-французски: Картофель выложить в форму
2. Лук порезать полукольцами и смешать с частью майонеза. Выложить сверху на слой картофеля.

Биточки по-французски: Лук с майонезом выложить на картофель
Биточки по-французски: Лук с майонезом выложить на картофель
3. Мясо хорошо отбить (как на отбивные, если мяса много), поскольку мяса у меня было мало я сделала из него фарш. Смешать фарш и оставшийся майонез и выложить сверху на слой лука. Хорошо все разровнять.

Биточки по-французски: Мясо с майонезом выложить на слой лука
4. Сыр сулугуни порезать кусочками (или натереть твердый сыр на терке) и выложить сверху на мясо. Посыпать специями.
Биточки по-французски: Сулугуни выложить на мясо
5. Поставить запекаться в духовку где-то на 1 час (смотрите сверху на сыр, чтоб не сгорел. Правда, лучше сыр положить в середине приготовления блюда и когда образуется аппетитная золотистая корочка выключить духовку).

Биточки по-французски: Запечь в духовке
Биточки по-французски: Запечь в духовке
6. Готовые биточки-по французски можно украсить сверху зеленью, но у меня были оливки, которые пошли на украшение вместо зелени. Подать можно с любым салатом, консервацией.

Биточки по-французски: Украсить оливками
Биточки по-французски: Украсить оливками

Приятного аппетита!!!


Комментарии